воскресенье, 20 марта 2011 г.

Давайте знакомиться!

Меня зовут Сергей, живу я в городе-герое Новороссийске, что на берегу Черного моря. У меня есть семья, мои любимые жена и дочка (в процессе я вас с ними познакомлю), работаю я в сфере торговли.
У меня есть хобби - моделизм, создание моделей-копий техники из пластика.  Это увлечение у меня было еще в детстве, потом последовал перерыв и вот относительно недавно я решил вспомнить прошлое, немалое влияние на это оказали специализированные сайты, вроде scalemodels.ru. Я понял, что моделизм тогда и моделизм сейчас - "две большие разницы". Второе мое хобби - фотография. Вот этим хобби в основном и будет посвящен блог.
На этом пока все.
Удачи!

1 комментарий:

  1. С почином тебя Ruxum. Так держать!!!!
    Ну а за работами твоими буду следить внимательно. Уж очень они мне нравятся

    Tucha

    ОтветитьУдалить