среда, 13 июля 2011 г.

Апсны.

Летняя погода не способствует продуктивной модельной деятельности, поэтому вот небольшой отчет о нашей поездке на выходные в Абхазию.
Далее еще фото и немного слов :)

Как мы решились?
К нам (не только к нам но и к родителям) в гости приехали родственники из первопристольной, а именно моя сестра со своим мужем. И захотелось им (и нам) куда-нибудь поехать, начали обсуждение с поездки в Лермонтово, позже "дошли" до того, чтоб поехать с Сочи. Пару дней размышлений и родственники нас отговорили, мотивируя тем что Сочи есть большая стройка (так оно в принципе и оказалось :) ), попутно прорекламировав Абхазию вообще и Гары (хотя я так понимаю правильнее "Гагру" ) в частности. Прикинув по карте машрут собрались и поехали. Выехали из Новороса около 6.00 с неспешными остановками заправками и прочим добрались к границе около 2-х часов дня. К сожалению фото на нашей территории не делал, поэтому пока на словах.
Пограничный контроль это конечно дааа... если наши еще смотрят что-то где-то (хотя-б документы), то с Абхазской стороны даже документы смотрят не всегда, поэтому досмотр неприятностей не доставил, единственное абхазских пограничников очень огорчил тот факт, что мы всего на пару дней. Очередей на въезде в этот раз небыло... как поняли потом - просто повезло, но об этом позже...
Ну вот и Абхазия. Дорога от границы до Гагры заняла около получаса - около 20 км и трасса почти пустая, там вообще мало машин, особенно местных. Собственно заглавное фото это и есть въезд в Гагру, в старую часть, вот еще:
На фото моя жена Танюшка, а по совместительству второй пилот и штурман:)

Первый день мы провели в Гагре, в старой части. Впечатления смешанные... С одной стороны хорошая природа, буйная растительность, свежий воздух, чистое море и доброжелательное население, с другой за растительностью никто практически не ухаживает, в городе много брошенных строений, даже целые пансионаты (кстати любителям всего постапокалептического - вам сюда, порой на безлюдных улицах кажется что город практически не обитаем). Но справедливости ради отмечу, что индустрия туризма тут есть (на невысоком уровне, но есть), найти где переночевать или остановиться на длительный срок - не проблема вообще, также нет проблемы и с пропитанием. К тому-же цены вас очень приятно удивят (к слову средняя стоимость ночи в Гагре в зависимости от длительности пребывания 200-500 руб. с человека).
Теперь несколько фото с нашей прогулки:

Деревья на крышах здесь не редкость :)

В Новороссийске тоже есть горы, но чтоб вот так - верхушки в облаках, красота...

Пляж, народу как видно не так много, хотя говорят еще не самый пик

Администрация

А рядом, кстати, вполне себе рабочий и ухоженный санаторий...

За опорапи ЛЭП тоже "следят во всю" ;)

Я с сестрой на смотровой площадке над Гагрой.

И с Танюшкой там-же.

Пара художественных фото в авторстве моей второй половины, по-моему очень даже не плохо, особенно если учесть, что штатив мы благополучно забыли...

На следующий день опять поспать не удалось, поехали в Новый Афон. Дорога, как ни странно серпантинами не обиловала да и само покрытие вполне хорошее, правда есть участки с откровенно плохим покрытием, но во всю идет обновление покрытия (причем техника с российскими номерами ;) )
Приехав в Новый Афон поехали в пещеры, собственно ради них мы и ехали. немного фоток до:
Это виды со здания входа в пещеры.

А вот собственно и сам вход в пещеры, довольно большое здание.

Внутри пещеры конечно впечатляют, не думал что они настолько большие... К сожалению в тех условиях и с имеющейся у меня техникой особо хороших фото сделать не получилось, поэтому только пару фото, а остальные думаю "нарыть" в гугле не проблема:

А вот на таком поезде доставляют сквозь толщу земли к месту экскурсии:
Практически метро :)

На этом наша небольшая поездка по Абхазии подошла к концу и мы двинули к границе, подъехав туда были неприятно удивлены:
И это только половина очереди, еще чуть больше не видно из-за поворота...
Но Абхазия замечательная страна с замечательными людьми здесь все можно решить и обо всем договориться ;)
Дорога обратно прошла нормально. Вообще ехать туда надо на подольше на неделю - две тогда и посмотреть можно успеть и отдохнуть.
Вобщем если вы думаете ехать или нет - езжайте обязательно, там хорошо. Надеюсь мы туда еще вернемся но уже на пару недель :)
Спасибо за внимание.

PS Следите за обновлениями, на днях будут модельные обновления блога...

1. Путешествия - это всегда интересно! Ну а такое и тем более экспромтом.... Завидую белой завистью. Может тоже отважусь на такую поездку!!!

Большой привет Всем членам экипажа!!!!

2. Решайтесь - решайтесь!
    маршрут опробован, приедете провезем, покажем ;)