пятница, 2 сентября 2011 г.

Музей Вадима Задорожного

  Это первая часть фотоотчета о нашей поездке в Москву и посвящена она целиком и полностью "широко известному в узких кругах" Музею техники Вадима Задорожного
далее немного текста и, осторожно, много фото...

Т.к. после отпуска ни как не войду в привычный ритм моделизмом заняться пока не получается (а руки-то чешутся), поэтому решил немного "отчитаться " :)

Москва. 18.08.2011г.

Дождавшись отпуска мы с женой решили съездить в Москву - родственников повидать поглядеть (в очередно раз) на первопристольную, отдохнуть в общем (да, у многих южан, особенно живущих на море, отдых, это "куда-нибудь подальше от этого моря и солнца" ;) ). Первым пунктом культурной программы значился Музей техники Вадима Задорожного. Очень давно хотел туда попасть и давился слюной читая отзывы об этом музее.
Как ни странно но мой брат (у которого мы остановились по приезду) ничего не знал об этом месте, но тем не менее успешно нас туда доставил как раз к открытию (правда опоздав при этом на работу). для таки-х же москвичей как и я поясняю - добраться туда очень просто, даже и без машины. Музей находится практически сразу за МКАД'ом. Подробные указания как проехать имеются на сайте музея (ссылка выше).
Попав в музей были приятно удивлены во первых количеством экспонатов, а во вторых их состоянием, по крайней мере внешним.
Пройдя мимо касс, на территорию музея попадаешь сразу на открытую экспозицию. И встречают тебя ретро автомобили, выставленные на продажу, и одинокий танк (для затравки видимо ;) )





Идем дальше, мимо большого стеклянного здания (экспозиция с автомобильной техникой и не только, надо понимать что это и есть основа музея; т.к. синоптики с самого утра пугали дождем, то осмотр мы решили начать с "улицы"), напротив которого расположились мастерские по обслуживанию ретро авто, так что если у вас в гараже завалялся "бенц" года этак 38-го, то можете совместить приятное с полезным )) 
Пройдя по своеобразной аллее, между этими зданиями, поворачиваем на лево и попадаем  в начало уличной экспозиции, в которой представлены несколько самолетов и порядочно БТТ.
Но прежде стоит упомянуть об одной интересной детали, если в этом месте обратить внимание направо, то можно увидеть действующую мастерскую по восстановлению военной техники, мне было очень любопытно:


Когда мы проходили мимо - механик-реставратор колдовал над работающим двигателем, надо пологать принадлежащим серому фургону (позже, уже вдвоем мастера принялись что-то делать внутри этой машины) . К моему стыду я не могу со 100% уверенностью назвать марку авто, как мне кажется Опель, но могу ошибаться.
Авиационная часть экспозиции. Я хоть и не интересуюсь самолетами практически, но любовь к их силуэтам видимо на генном уровне - отец и дед (по отцовой линии) летчики.



Еще пара самолетов размещены над головой в буквальном смысле - на высоких опорах. Их я не снимал, т.к. с технической точки зрения они мне не интересны, а эстетически ракурс не понравился.
Рядом с самолетами притаилась зенитка (прим. - мини-валк по ней скоро появится в моем блоге):


Кстати, если смотреть и под ноги тоже, то можно заметить много оригинального, например вот такая мозаика приглашающая на аллею с техникой:


Далее, собственно БТТ. Конечно, побывав позже в Кубинке, я понял, что это совсем не много, но тогда и такое количество техники в одном месте меня привело в восторг. Я уж не говорю о состоянии это самой техники: вся чистая, покрашенная, ржавчины не видно, в общем молодцы!

Начинается все с техники времен ВОВ.
которая плавно переходит в современку, потом опять в технику второй мировой. Какой-то хронологической цепочки в расположении экспонатов я не заметил. теперь фото, думаю  в комментариях они не нуждаются.





Присутствуют и "современные катюши".




Где-то в середине экспозиции организована "кафешка", стилизованная под "походный быт ". К сожалению в будни она не работает ((



Моя вторая половина терпеливо восхищалась конструкторской мыслью вместе со мной ))


Окончание экспозиции. Здесь есть несколько свободных мест для техники. Видимо "на профилактике".



И в самом конце, за загородкой мы нашли еще один один экспонат, ржавеющий в одиночестве,без подписи, видимо готовится к реставрации.

На обратном пути буквально на задворках обнаружилась вот такая красная симпотяга.

Кстати рядом с этим "пожарным" находятся боксы по ремонту техники, с виду один в один как в автосервисах, только на стенах не реклама резины и автомобиль в разрезе, а руководства по ремонту танков ;)

Далее - основная экспозиция. Единственное что не понравилось, это дефицит места экспанаты буквально "сидят" один на другом. Хотя с другой стороны, пусть лучше так, чем  меньше экспонатов на той-же площади.
Вход "охраняют" вот такие паровые монстры.

Экспозиция двухэтажная. на первом  -автомобили + немного самолетов. Начинается все с Мерседесов.


Затем, в правом крыле, припаркованы советские авто, в основном представительского класса и "членовозы". Последних в живую я первый раз здесь и увидел.








Далее экспозиция продолжается немецким автопромом.



И, даже, немного, "авиапромом" ))

Здесь хочу заметить, что моей целью во первых не было запечатлеть каждый экспонат на фотографии, а во вторых я не стал выкладывать все "отщелканные" фото. Т.к. цель у статьи дать общее представление об этом месте. а экспонатов там, на мой взгляд реально много :)
У самой лестницы "затерялся" Вллис.


Второй этаж больше частью посвящен мотоциклам, но автомобили так-же присутствуют.
"Немцы". гражданские версии.

Версии для военных (местами, кроме собственно техники, присутствуют ростовые фигуры людей в соответствующей униформе, что оживляет экспозицию)


Есть немного "американцев"

а в торце зала вот такая симпатичная и знакомая многим с детства миниатюра в масштабе 1 к 1.
Идем дальше.


Теперь советские мтоциклы. Гражданские.

Военные. Совсем не много.


Т.к. Второй этаж не полноценный этаж, а образует как-бы балкон над первым этажом, то в проеме разместилось немного самолетов.

Завершаем осмотр второго этажа.




Улыбнула такая сценка.

Спустившись, мы досмотрели экспозицию первого этажа, которая представляа из сея немного самолетов и, конечно, автомобили, а именно альфа-ромео. На одном авто особенно понравился окрас.

Ну вот собственно и все. Нам музей очень понравился, не исключенно, что вернемся сюда еще раз. Советую всем, у кого есть возможность, и кто там не бывал - съездить обязательно, даже если вы не "клеите танчики" этот музей с его экспонатами вас равнодушным не оставит.

PS На втором этаже основной экспозиции есть буфет, стилизованный под "ретро" там даже автомат с пластинками стоит, но он так-же работает только по выходным, как, кстати, и сувенирная лавка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий